Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Санкт-Петербург

Или укажите в строке ниже:
Оптовый интернет-магазин
сувенирной продукции
Заказать звонок +7(800) 775-04-68

Оплата


Безналичный расчет для юридических лиц
Наличными при самовывозе
Онлайн оплата банковской картой с помощью платежной платформы Робокасса


Получение и возврат товара

Получение товара в транспортной компании: Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю. При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:
  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении; оформить
  • официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.

Возврат и претензии по браку:

В случае обнаружения брака или недостачи товара необходимо заполнить и направить на почту alevtina@intermarket.ru бланк-претензию (ссылка на файл).
У нас есть обязательные условия для принятия претензии — номер заказа, фамилия упаковщика с коробки, фото этикетки и самой коробки).
Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 мес. с момента получения товара.
Претензия по количеству (недокомплект/излишки) принимается в течение 5 дней с момента получения товара.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Получить оптовые цены
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену