Получение и возврат товара
Получение товара в транспортной компании:
Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ
экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или
повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.
При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений
целостности упаковки.
Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:
- на
складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить
акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза,
в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при
получении;
оформить
- официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.
Возврат и претензии по браку:
В случае обнаружения брака или недостачи товара необходимо заполнить и направить на почту
alevtina@intermarket.ru бланк-претензию (ссылка на файл).
У нас есть обязательные условия для принятия претензии — номер заказа, фамилия упаковщика с коробки, фото
этикетки и самой коробки).
Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 мес. с момента получения товара.
Претензия по количеству (недокомплект/излишки) принимается в течение 5 дней с момента получения товара.